Наш офис, пожалуй, один из самых удобных и красивых среди управляющих организаций Железногорска – так считают не только сотрудники, но об этом часто говорят наши посетители. Он находится по адресу ул. Чапаева 6.
Мы предоставляем следующие услуги:
- Управление (организация надлежащего функционирования управляемых объектов), техническое обслуживание (содержание, текущий ремонт), многоквартирных жилых домов, жилых домов, а также иных объектов.
- По согласованию с собственниками помещений, организация и обеспечение, предоставления коммунальных услуг, использования общего имущества МКД.
- Выполнение текущего ремонта, а также благоустройство и обеспечение санитарного состояния придомовой территории.
- Аварийное обслуживание МКД, жилых домов и иных зданий, объектов.
- Оказание услуг, связанных с эксплуатацией жилых и нежилых помещений.
- Начисление, сбор, обработка платежей физических, юридических лиц, работы, коммунальные и иные услуги, связанные с эксплуатацией обслуживаемых помещений, а также перечисление указанных платежей.
- Ведение информационных баз данных, включая сбор, обработку, накопление и хранение информации об управляемых, обслуживаемых многоквартирных и жилых домах, о лицах, состоящих в договорных отношениях, в том числе осуществление деятельности, связанной с регистрационным учетом граждан. И оказание информационных услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Оказание консультационно-правовых, справочно-информационных услуг по организации правоотношений, связанных с управлением многоквартирными домами.
Наши специалисты и их кабинеты
Кабинет секретаря
Расположен он в левом крыле здания.
Здесь вы можете получить консультацию у опытных специалистов по вопросам обслуживания жилых домов и оставить заявку на выполнение различных работ или оказания необходимых вам услуг. Конечно, чтобы подать заявку вам не нужно ехать в офис, достаточно позвонить по телефону 8 (3919) 75-17-27 или + 7 908-223-17-27.
Кабинет паспортиста
- прием граждан по обращению на снятие с учета и регистрации по месту жительства/месту пребывания
- выдача гражданам справок: о составе семьи, выписки из ФЛС
- выдача дубликатов свидетельств по месту жительства на детей до 14 лет
- выезд на дом к инвалидам за подписью на снятие с учёта и регистрацию
- работа с военкоматом
- работа с Миграционной службой
- работа с карточками МФЦ
Консультации населения при личном обращении или по телефону (3919) 75-17-27.
Кабинет бухгалтера
Наш бухгалтер готов проконсультировать вас по вопросам платёжных документов, сформировать справку, выписку из домовой книги, акт сверки платежей, а также справки о задолженности или отсутствие таковой, а также расшифровать начисления в квитанции, если у вас возникли затруднения.
Связаться с бухгалтером можно по телефонам: р.т (3919) 76-94-46, м.т. +7 913-046-85-90.
Кабинет специалистов КИПиА
Они обеспечивают бесперебойную работу всех автоматизированных систем и оформляют результаты проведенных проверок в документы. Также у наших специалистов КИПиА есть официальная аккредитация (RA/RU/ 3120230) на проверку водосчётчиков на дому, при необходимости, вам помогут заменить старые и установить новые приборы учёта.
Услуга оказывается ежедневно (с 09:00 до 21:00).
Кабинет юриста управляющей организации
Работа юриста охватывает много направлений и требует высокой компетенции и профессионализма. Вот лишь несколько направлений деятельности нашего юриста:
- подготовка ответов на письменные обращения граждан и надзорных органов
- правовое сопровождение организации и проведения общего собрания собственников, подсчет голосов, оформление итогов
- подготовка проектов договора управления многоквартирного дома
- работа с задолженностями
- ведение претензионной работы, учет претензий, их рассмотрение, подготовка ответов.
Кабинет инженера
Основные обязанности этого специалиста заключаются в поддержании эффективной работы всех систем, начиная от энергетического обеспечения и заканчивая водоснабжением.
Кабинет директора УК
Среди основных обязанностей руководителя организации: координация работы специалистов УК, заключение соглашений с поставщиками ресурсов и контроль за их поставкой указанных ресурсов, контроль ремонта помещений или оборудования и многое-многое другое.
Мы всегда рады видеть вас в нашем офисе, но на приём лучше записаться заранее у секретаря.
Телелефоны: 8 (3919) 75-17-27; 8-908-223-41-27